|
|
|||
|
|
||||||||||
|
Контакты
Москва,ул. Хамовнический Вал, д. 10 +7 916 241 41 16 https://art-critic.ru/
Время работы: понедельник-суббота 11:00-20:00 |
|
Покупка антиквариатаКомпания Арт Критик приглашает ценителей старинных вещей и владельцев антикварных предметов воспользоваться услугами нашего салона. |
Портал для бизнеса "Интернет-Столица" - предоставляет вам возможность управление web-страницей, доступной посетителям огромной географии 24 часа в сутки. Все сведения о фирмах могут быть дополнены детальной информацией - фотографии, тексты, видеоролики. Зарегистрированные представители организаций имеют возможность добавлять интересующие изменения совершенно самостоятельно, в любое удобное время и в пределах установленных лимитов без дополнительной оплаты. Информацию о фирмах и учреждениях можно фильтровать по географическому признаку, выбирая Москву или город рядом. Конструктор сайтов - это отличный вариант для того, чтобы создать лендинг, сайт-одностраничник, портфолио, магазин, сайт-визитку. "Internet-Stolica" – активно развивающийся конструктор сайтов с чётко обозначенной сферой использования: создание сайтов для представления компании в интернет. Панель управления имеет упорядоченную структуру. Вы сможете применять её на свой вкус, используя различные модули. Новостная лента данного портала разнообразна, т.к. в ней собраны ТОПовые новости различных медиа-агентств. Регулярно посещая настоящий ресурс, вы можете быть уверены, что не пропустите ни одно событие в жизни своей страны и мира. Новости сгруппированы по разделам, и это значительно облегчает поиск нужной информации. Из плюсов можно отметить практически рекламы, версия для мобильных телефоном и качество подбора новостей. Полезный интернет-портал – тот, данные в котором поддерживается в актуальном состоянии, другими словами, регулярно добавляются вновь созданные организации и те, которые еще не успели внести в него данные, и удаляются ушедшие с рынка тех или иных услуг и товаров имена. Полезен он в равной степени как компаниям, представленным в нем, так и возможным клиентам их продукции. Организации имеют возможность рассказать о себе, а их аудитория быстро выбрать того поставщика товаров или услуг, который ей требуется. (1911) |
| 2006-2025 © Международный проект "Интернет-Столица" в Москве (Россия). Пользовательское соглашение. |